Выполнен чип тюнинг с отключением мочевины и ЕГР на КамАЗ 65115 с отечественным двигателем.
Наиболее частая неисправность на данных автомобилях — выход из строя нагревателя мочевины.
Ремонт системы очень дорогостоящий, а качество элементов низкое, поэтому самый надежный способ — отключить систему программно. Установка эмулятора работы мочевины не выгодна потому что во-первых, эмулятор стоит по деньгам примерно также как прошивка, а во-вторых, эмулятор это такое же электронное устройство, которое может выйти из строя.
Прошивка блока управления двигателем КамАЗ выполняется через диагностический разъем, работы по отключению мочевины занимают по времени около 1 часа.
В результате никаких ошибок, никакого аварийного режима, а приятный бонус — снижение расхода топлива, что немаловажно для коммерческого транспорта.
По желанию владельца также можно увеличить мощность двигателя, т.к. довольно частая жалоба владельцев КамАЗ — автомобиль плохо тянет с полной загрузкой кузова.
Другой отчет по аналогичной модели автомобиля смотрите по ссылке:
Отключение мочевины Камаз 5350
Вернуться к выполненным работам