Выполнен чип тюнинг Камаз 5350 с отключением мочевины, ЕГР и сажевого фильтра.
На автомобиле вышел из строя подогреватель мочевины (AdBlue), по диагностике выявлены соответствующие ошибки. Выход из строя элементов AdBlue на современных дизельных двигателях не редкое явление, особенно в морозы.
Двигатель Камаза работал в режиме ограничения мощности, вырос расход топлива. На коммерческой технике в таких условиях работать невозможно, поэтому решено мочевину отключить.
Прошивка блока управления двигателем выполняется через диагностический разъем. Работы занимают по времени около 1 часа.
В результате никаких ошибок, двигатель выдает полную мощность, расход топлива ниже заводских показателей за счет отключения AdBlue, ЕГР и сажевого фильтра.
Другой отчет по аналогичной модели автомобиля смотрите по ссылке:
Отключение мочевины Камаз Cummins
Вернуться к выполненным работам