Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевогоСажевый фильтр разработан в угоду экологическим нормам и устанавливается на автомобили с дизельным двигателем. Задумка состоит в том, что содержащиеся в выхлопе частицы сажи оседают на сотах фильтра и не попадают в атмосферу.

С целью очистки накопившейся сажи блок управления двигателем периодически включает прожиг фильтра за счет увеличения температуры выхлопных газов.

Но вечного ничего нет и со временем сажевый фильтр забивается настолько, что прожиг уже не помогает. «Мозги» с помощью датчиков дифференциального давления видят разницу давлений до фильтра и после и в случае сильной закоксованности фильтра на приборной панели зажигается желтая лампа «Check Engine» или аналогичная ей.  Двигатель в таком случае уходит в работу в аварийном режиме, не развивает полной мощности, езда на автомобиле становится практически невозможной.

Стоимость сажевика зачастую огромная и чтобы не менять дорогостоящий узел фильтр удаляют и  выполняют его программное отключение в прошивке.

Дилетанты выполняют отключение фильтра в прошивке путем стирания маски ошибок, то есть лампа на приборной панели больше не горит, однако двигатель продолжает работать в аварийном режиме. Езда на автомобиле с неправильно выполненной прошивкой в итоге приводит к поломке двигателя.

Контакты

Адрес: Раменское, ул. Приборостроителей, 1а

Телефон: 8 (977) 807-18-01

Оставить заявку

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 20 минут.