Выполнено отключение EGR и фильтра сажевых частиц (DPF) на Mitsubishi Fuso Canter 2011 года с двигателем 3 литра Евро 5 мощностью 174 л.с.
Автомобиль родом из Европы, поэтому достаточно замороченный по экологии: установлена мочевина и два сажевых фильтра. Очень редкая версия в России.
Проблемы у владельца начались после заправки некачественным топливом (кстати на известной заправке недалеко от Москвы) — на приборной панели загорелась лампа сажевого фильтра и автомобиль перешел в аварийный режим — Фусо Кантер не развивал обороты выше 2000 и плохо реагировал на педаль газа.
После этого владелец самостоятельно удалил оба сажевых фильтра и решил сделать прошивку блока управления двигателем.
Владелец перед обращением к нам обзвонил несколько специалистов, занимающихся чип-тюнингом, однако никто в работу такой автомобиль брать не хотел. Оно и понятно, полноценно отключить экологию на такой машине не так уж просто, это под силу только профессионалам.
Мочевину Кантера решено не трогать из-за увеличения стоимости процедуры чип тюнинга. Ограничились в данном случае программным удалением ЕГР и сажевого фильтра.
Блок управления Fuso Canter прошивается со снятием и подключением на столе.
По времени работы заняли около 3-3,5 часов.
Пробный выезд показал отсутствие ошибок, автомобиль вышел из аварийного режима и стал набирать обороты как и прежде. Показали владельцу куда лучше установить заглушку трубки ЕГР и отпустили домой.
Другой отчет по аналогичной модели автомобиля смотрите по ссылке ниже:
Программное удаление ЕГР Митсубиси Фусо Кантер
Вернуться к выполненным работам