Выполнено увеличение мощности на Hyundai Solaris с отключением переднего и заднего датчиков кислорода (перевод на евро 0).
На Солярисе вышел из строя нагреватель переднего датчика кислорода (диагностика показала ошибку P0030) — достаточно частая проблема на автомобилях данной модели. Владелец решил не тратиться на дорогостоящий лямбда зонд и обратился к нам, чтобы сделать программное удаление переднего и заднего датчиков кислорода.
Передний лямбда зонд отключать без необходимости не рекомендуется, поскольку он отвечает за коррекцию состава топливо-воздушной смеси. В случае выхода из строя переднего датчика его необходимо менять в обязательном порядке, в противном случае при его программном отключении автомобиль будет расходовать чуть больше бензина.
Предупредив владельца обо всех последствиях, приступили к прошивке блока управления двигателем Соляриса. Работы выполняются через диагностическую колодку и занимают по времени около 10 минут.
Другой отчет по аналогичной модели автомобиля Вы можете посмотреть здесь:
Чип-тюнинг Хендай Солярис 1.6 АКПП
Вернуться к выполненным работам