Выполнен чип тюнинг Pajero 4 с дизельным двигателем 3.2 литра мощностью 200 л.с.
Диагностика Паджеро выявила проблемы с клапаном ЕГР (ошибка P0403), и с датчиком расхода воздуха (ошибка P0103), в остальном никаких отклонений в работе двигателя не выявлено.
Датчик расхода воздуха под замену, клапан EGR и сажевый фильтр программно отключаем, мощность увеличиваем до расчетных 230 л.с.
Прошивка блока управления Mitsubishi Pajero выполняется через диагностический разъем, по времени работы вместе с диагностикой занимают около 40 минут.
В результате проведенной чиповки Паджеро ЕГР и сажевик отключены, владелец отметил значительное улучшение динамики разгона автомобиля.
Это не первый наш автомобиль данной модели. По ссылке ниже Вы можете посмотреть другой отчет:
Отключение ЕГР и сажи Паджеро 4 3.2 дизель
Вернуться к выполненным работам