Выполнено увеличение мощности с программным удалением ЕГР (EGR) и сажевого фильтра (DPF) на Renault Duster с дизельным двигателем 1.5 литра мощностью 109 л.с.
Основное пожелание владельца — убрать провалы и улучшить тягу двигателя.
Учитывая достаточно большой ежегодный пробег автомобиля решено сразу отключить систему рециркуляции выхлопных газов (ЕГР) и фильтр сажевых частиц. Это позволит сохранить двигатель в чистоте и снизить расход топлива.
Прошивка блока управления двигателем дизельного Рено Дастер выполняется через колодку диагностики. Время работы по данному автомобилю составило около 1 часа.
В результате мощность двигателя увеличилась со 109 л.с. до расчетных 130 л.с., владелец сразу отметил отсутствие провалов и улучшившуюся тягу.
Отчет по аналогичной модели автомобиля Вы можете посмотреть пройдя по ссылке ниже:
Чип-тюнинг Renault Duster 1.5dci
Вернуться к выполненным работам