Выполнены работы по увеличению мощности и отключению мочевины, ЕГР и сажевого фильтра КамАЗ 6460.
Заводская мощность двигателя на данном КамАЗе 400 л.с. Однако по ощущениям владельца реальная мощность двигателя гораздо меньше. Груженый КамАЗ Евро-5 не тянет от слова совсем. Такие жалобы мы слышим от многих владельцев КамАЗов Евро-5.
Решено увеличить мощность до 470 л.с., отключить мочевину, ЕГР и сажевый фильтр.
Прошивка блока управления двигателем КамАЗ Евро-5 выполняется через диагностический разъем, работы занимают по времени около 1 часа.
В результате процитируем владельца: «теперь тянет груженый так, что хоть прицеп еще цепляй», расход при этом за счет отключения мочевины, ЕГР и сажи снижается.
Другой отчет по аналогичной модели автомобиля смотрите по ссылке:
Чип тюнинг с отключением мочевины и ЕГР Камаз 65115
Вернуться к выполненным работам