Выполнены работы по удалению сажевого фильтра VW Transporter T5 2.0 TDI.
На автомобиле забился сажевик, диагностика выявила соответствующие ошибки, автомобиль работал в аварийном режиме, не развивал полной мощности, на приборной панели горела «спираль».
После физического удаления сажевого фильтра приступили к считыванию прошивки блока управления двигателем. Работы выполняются через диагностический разъем и в общей сложности занимают по времени около 1 часа.
В результате сажевик корректно отключен, клапан ЕГР программно закрыт и также отключен, мощность со стандартных 140 л.с. увеличена до расчетных 165 л.с., что выразилось в ощутимом приросте тяги уже с 1500 оборотов. Расход топлива снижен примерно на 1 литр/100 км.
Другой отчет по аналогичной модели автомобиля смотрите по ссылке:
Программное отключение ЕГР Транспортер Т5 2.0 дизель
Вернуться к выполненным работам