Выполнены работы по чип-тюнингу и удалению ЕГР на УАЗ Патриот с дизель.
Выслушав от владельца стандартные для дизельного Патриота недостатки про высокий расход топлива 12 л/100 км и плохую разгонную динамику приступили к делу.
По предварительной диагностике никаких ошибок не выявлено.
Работы проводятся со снятием блока управления двигателем и его последующим вскрытием, время работы — 1,5 часа.
Заводские мощность и крутящий момент двигателя ЗМЗ-514 составляют 114 л.с. и 270 Нм. Прошивка блока управления дизельного Патриота позволяет увеличить мощность и крутящий момент до расчетных 135 л.с. и 350 Нм.
Результат: хорошая ровная тяга с 1500 до 4000 оборотов. Помимо этого отключена и физически заглушена система EGR (ЕГР), расход топлива снизился до 8 л/100 км.
Другой отчет по чип-тюнингу аналогичного автомобиля Вы можете посмотреть здесь:
Вернуться к выполненным работам