Очередной отчет по физическому удалению теплообменника с клапаном ЕГР и чип тюнингу Газель Некст с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 литра.
Автомобиль 2017 года, пробег 17 000 км, мощность двигателя 150 л.с. Владелец осведомлен о всех прелестях теплообменника (лопаются трубки и антифриз течет в выпускной коллектор) и клапана ЕГР (зарастание двигателя сажевыми наростами) на двигателе Камминз, поэтому после покупки автомобиля сразу обратился к нам за помощью.
Работы по чип-тюнингу Газель Бизнес Некст Cummins выполняются через колодку диагностики официальным программным обеспечением, предназначенным для двигателей Cummins.
Время необходимое на чип тюнинг, демонтаж системы ЕГР и установку фирменных заглушек на впускной и выпускной коллектор составляет около 3 часов.
В прошивке отключены: клапан ЕГР, ДМРВ, дроссель, активировано включение прогревочных оборотов и включение круиз-контроля на малых скоростях.
Другой отчет по аналогичной модели автомобиля Вы можете посмотреть здесь:
Удаление ЕГР и чип тюнинг Газель Бизнес Cummins
Вернуться к выполненным работам