На отключение ЕГР приехал очередной VW Transporter T5 1.9TDI с двигателем BRS 102 л.с.
На автомобиле вышел из строя клапан EGR, владелец пытался неоднократно чистить его, но чистки хватало ненадолго.
Самое лучшее решение в данном случае — отключить ЕГР программно и забыть про него навсегда.
Сделали диагностику, рассказали владельцу об отклонениях в работе двигателя, выставили фазу распредвала и приступили непосредственно к чип-тюнингу.
Считав прошивку из блока управления двигателем увидели, что данный Т5 уже был прошит с увеличением мощности и отключением сажевого фильтра.
Нам лишь оставалось добить в прошивке ЕГР.
Записали прошивку обратно в мозги Транспортера, дали рекомендации владельцу и отпустили с миром.
Отчет по аналогичной модели автомобиля смотрите по ссылке ниже:
Фольксваген Т5 отключение ЕГР сажевого фильтра и чип тюнинг
Вернуться к выполненным работам