Выполнены работы по отключению ЕГР (EGR), сажевого фильтра (DPF) и увеличению мощности Mitsubishi Pajero 4 3.2 дизель 165 л.с.
Владелец пожаловался на тупость автомобиля на низких оборотах. Такие жалобы связаны с тем, что на заводской прошивке Паджерик начинает ехать только после 2500 оборотов.
Прошивка блока управления выполняется через диагностический разъем и занимает по времени около 30 минут.
По итогу с помощью проведенного чип тюнинга двигатель Pajero увеличил свою мощность до 220 л.с., отклик педали газа стал мгновенным, двигатель начал выходить на максимальный крутящий момент уже с 1500 оборотов как и положено дизелю.
Другой отчет по аналогичной модели автомобиля Вы можете посмотреть здесь:
Чип тюнинг с удалением ЕГР Паджеро 4 2.5 дизель
Вернуться к выполненным работам