Выполнен чип-тюнинг с отключением EGR Land Rover Freelander 2.2 дизель 150 л.с.
Двигатель Фрилендера с завода задушен до 150 сил под Российскую налоговую сетку. Существуют версии 190 л.с. с точно таким же двигателем — отличия лишь в настройках блока управления двигателем.
В данном случае владелец решил увеличить мощность до расчетных 200 л.с. и отключить клапан ЕГР для поддержания впускной системы двигателя в чистоте.
Чиповка Фрилендера выполняется через диагностический разъем. Считывание, модификация и запись прошивки занимают по времени около 1 часа.
В итоге за счет солидной прибавки в мощности и крутящем моменте улучшилась тяга двигателя, за счет отключения ЕГР расход топлива снизился примерно на 1 литр в экономичных режимах.
Другой отчет по аналогичной модели автомобиля смотрите по ссылке:
Чип тюнинг с отключением ЕГР Ленд Ровер Фрилендер 2
Вернуться к выполненным работам