Выполнен чип тюнинг Ссангйонг Кайрон с дизельным двухлитровым двигателем.
Кайрон на заводской прошивке достаточно задумчивый и вялый, несмотря на 2 литровый дизельный мотор мощностью 141 л.с. Задумчивости также добавляет автоматическая коробка передач.
Владелец обратился к нам с просьбой улучшить динамические характеристики Кайрона. Также владелец сообщил, что Кайрон плохо заводится по утрам.
При диагностике обнаружен неработающий клапан ЕГР, который также решено отключить программно и физически.
В течение 30 минут блок управления SsangYong Kyron был прошит, а ЕГР физически отключен.
В результате мощность увеличена до расчетных 165 л.с. (+24 л.с.), педаль газа стала более отзывчивой, теперь задержки от ее нажатия сведены до минимума.
Зона максимального крутящего момента сместилась на более низкие обороты, появился выраженный подхват, расход топлива упал на 1-2 литра на 100 км.
Другой отчет по аналогичной модели автомобиля Вы можете посмотреть по ссылке:
Чип тюнинг Ссангйонг Кайрон дизель
Вернуться к выполненным работам