Выполнен чип тюнинг и удаление ЕГР на Citroen Jumper с дизельным двигателем 2.2 литра.
Владелец автомобиля после пробега 500 000 км столкнулся с проблемой потери тяги двигателя. Причиной оказался забитый катализатор-сажевый фильтр и заклинивший клапан EGR.
В автосервисе катализатор физически удалили, а в канал ЕГР поставили заглушку. Перед нами стояла задача сделать программное отключение клапана, чтобы двигатель работал корректно.
На автомобилях Пежо-Ситроен с нормами Евро-5 устанавливаются блоки управления двигателем защищенные паролем и заблокированные от записи.
Прошивка Citroen Jumper возможна только после считывания пароля, для этого «мозги» снимаются и делаются на столе.
По времени работы с данным автомобилем заняли около 2 часов.
В итоге на данном Ситроен Джампер ЕГР был полностью отключен и автомобиль поехал с былой прытью колесить по дорогам нашей страны.
Вернуться к выполненным работам