Добавили лошадок и перевели на Евро-2 очередной Chevrolet Cruze с двигателем 1.8 и механической коробкой передач из города Воскресенск.
На данном автомобиле установлен блок управления двигателем Siemens Simtec 76, который прошивается через диагностический разъем OBD.
Автомобиль приехал с вырезанным катализатором, поэтому при диагностике была выявлена единственная ошибка P0420 — низкая эффективность катализатора, в остальном нареканий нет. Основная жалоба владельца: Cruze дергается при нажатиях на педаль газа. Данная проблема наблюдается у большинства автомобилей данной модели, что связано с кривыми заводскими прошивками.
Время, затраченное на прошивку данного Шевроле Круз, составило 20 минут.
Расчетные мощность и крутящий момент после чип тюнинга составили 155 л.с. (+14 л.с.) и 196 Нм (+20 Нм).
По итогу владелец доволен на все 100% — автомобиль стал буквально «подрывать» с низов с ровным уверенным разгоном во всем диапазоне оборотов двигателя, пропали рывки при нажатии педали газа, ошибок по катализатору больше нет.
Другой отчет по чип-тюнингу Chevrolet Cruze Вы можете посмотреть здесь:
Вернуться к выполненным работам