Выполнены работы по удалению теплообменника ЕГР и программному отключению клапана ЕГР Фольксваген Амарок 2.0 TDI 160 л.с.
Стандартная проблема дизельных двигателей концерна VAG — в неизвестном направлении начинает уходить антифриз, хотя подтеков нигде нет. Чаще всего виноват теплообменник EGR и решение проблемы — демонтаж теплообменника с установкой оригинальных заглушек VAG.
После демонтажа деталей системы ЕГР и установки заглушек также требуется программное отключение клапана EGR в прошивке блока управления двигателем.
Работы в общей сложности занимают по времени около 3,5 часов. Результат — уровень антифриза стоит на месте, а за счет удаления системы ЕГР двигатель больше не зарастает сажевыми отложениями и расход топлива снижается примерно на 1 литр/100 км.
Другой отчет по аналогичной модели автомобиля смотрите по ссылке:
Чип тюнинг и удаление теплообменника ЕГР ФВ Амарок
Вернуться к выполненным работам