В этот раз прошлись по тяжелой технике. Выполнен чип-тюнинг с отключением клапана EGR на Mitsubishi Fuso Canter 5.0 турбодизель 4М50.
Не секрет, что для тяжелой техники простои/проблемы в работе означают убытки. В данном случае из-за выхода из строя клапана ЕГР двигатель Мицубиси Кантер не развивал обороты выше 2000, автомобиль разгонялся с большим трудом. Владелец после проведения диагностики, которая показала ошибки P0403, P0405 и P0406 — сбой в работе клапана EGR, сразу же обратился к нам с целью удаления ЕГР.
Процесс прошивки Мицубиси Фусо Кантер происходит со снятием блока управления двигателем и его последующим вскрытием.
Время работы — 1,5 часа.
Результат — никаких ошибок и былая работа двигателя на полную мощность.
Вернуться к выполненным работам