Выполнен чип-тюнинг Mitsubishi L200 2.5 дизель с увеличением мощности до 200 л.с. и отключением ЕГР.
На автомобиле вышел из строя клапан ЕГР (ошибка P0403) и как следствие блок управления ограничивал мощность двигателя. Автомобиль сразу же потерял тягу и владелица обратилась к нам за помощью.
Решено заглушить систему рециркуляции выхлопных газов и прошить Л200 прошивкой stage 1 (около 200 л.с. и 450 Нм крутящего момента) с программным удалением клапана EGR.
Работы по перепрограммированию Mitsubishi L200 выполняются через колодку диагностики.
Время работ по данному автомобилю составило 2 часа.
По итогу машина стала буквально рвать из под себя, паровозная тяга начинается теперь уже с 1500 оборотов. Расход топлива за счет отключения системы ЕГР снижается в среднем на 1-2 литра на 100 км при сохранении прежнего стиля езды.
Другой отчет по автомобилю Митсубиси Л200 Вы можете посмотреть здесь:
Чип тюнинг Mitsubishi L200 2.5TD с отключением EGR
Вернуться к выполненным работам