Выполнен чип-тюнинг ВАЗ 2110 с блоком управления Bosch 7.9.7.
Диагностика перед процедурой чип тюнинга выявила ошибку по датчику кислорода перед катализатором. Поскольку данные блоки управления хорошо работают с отключенным передним датчиком кислорода и стоимость нового датчика выше, чем процедура чип-тюнинга, мы предложили владельцу перевести автомобиль на евро 0 с прибавкой мощности.
С завода блоки управления Бош 7.9.7 лишены элементов, которые отвечают за программирование, поэтому приходится снимать блок и вскрывать его.
В результате прошивки блока управления ВАЗ 2110 новыми калибровками получили тихую и мягкую работу двигателя на холостом ходу, увеличение мощности с соответствующим улучшением разгонной динамики автомобиля и снижение расхода топлива в «крейсерском» режиме.
Владелец сразу же отметил указанные эффекты от выполненной работы.
Время работы — 40 минут.
Вернуться к выполненным работам