Выполнен чип тюнинг Honda Civic 4d с двигателем 1.8 литра.
На данном автомобиле стояла задача в первую очередь отключить в прошивке задний лямбда зонд и контроль катализатора, т.к. владелец планировал в ближайшее время удалить катализатор. Вторая задача — отключить клапан ЕГР с целью поддержания впускной системы двигателя в чистоте.
После проведенной диагностики, дали рекомендации владельцу и договорились помимо оговоренных работ заодно увеличить мощность двигателя на скромные 5-7%.
Прошивка блока управления двигателем Цивика осуществляется через диагностический разъем. Чтение заводской прошивки около 30 минут, запись 5 минут.
В результате ЕГР, задний датчик кислорода и катализатор корректно отключены в прошивке, убраны заводские удавки под Евро нормы, что выразилось в улучшении отклика на нажатие педали газа и в более динамичном разгоне автомобиля.
Вернуться к выполненным работам