Выполнены работы по чип тюнингу и демонтажу теплообменника ЕГР на VW Amarok 2.0BiTDI 180 л.с.
Владелец столкнулся с достаточно частой проблемой на своем Амароке — уход антифриза из-за трещин в теплообменнике клапана EGR.
Чтобы решить данную проблему теплообменник демонтируется, устанавливаются фирменные заглушки VAG, а чтобы не было ошибок по клапану ЕГР в прошивке выполняется его программное отключение.
Работы выполняются со снятием блока управления двигателем и занимают по времени около 5 часов.
По итогу антифриз на Амароке больше не уходит в выпускной коллектор, клапан EGR заглушен, что приводит к уменьшению расхода дизеля на 1-2 литра на 100 км. Кроме того двигатель перестал дышать выхлопными газами и впускная система больше не будет зарастать сажевыми наростами.
Другой отчет по аналогичной модели автомобиля Вы можете посмотреть здесь:
Вернуться к выполненным работам