На этот раз приехал Форд Фокус 2 рестайл 1.8 МКПП.
Жалобы — после замены генератора, на панели приборов загорелась лампа аккумулятора, не смотря на исправную зарядку. Далее автомобиль стал выкидывать настоящие фокусы. На комбинации приборов высвечивались надписи «Двигатель неисправен», «Неисправность в рулевом управлении», «Неисправность КПП». При попытке завести двигатель стартер молчал, а на комбинации приборов горела лампа иммобилайзера. Через несчисленное количество попыток запуска автомобиль все-таки заводился, но на табло горели все лампы.
Проблема известная на Фордах, а значит надо ремонтировать, потому что нервы владельца уже не выдерживали, вплоть до «облить бензином и сжечь».
Диагностика лишь подтвердила правильность направления ремонта. На следующий день машина была готова.
Помимо ремонта на данном Форд Фокус 2 сделан чип тюнинг, по итогу — улучшение динамики, снижение расхода топлива.
Теперь никаких ошибок и довольный владелец.
Другой отчет по чип-тюнингу Форд Фокус Вы можете посмотреть здесь:
Чип-тюнинг Ford Focus II с двигателем 1.8 TDCI
Вернуться к выполненным работам