Выполнен чип-тюнинг VW Passat B6 с двигателем 2.0 FSI мощностью 150 л.с.
Стандартная проблема таких двигателей — выход из строя клапана ЕГР (EGR) из-за износа пластиковой шестерни.
Владелец обратился к нам с целью отключить клапан программно, а мы в свою очередь предложили помимо этого увеличить мощность двигателя до расчетных 160 л.с. и перевести автомобиль на евро-2 путем программного удаления заднего датчика кислорода и отключения контроля катализатора.
Чип тюнинг Фольксваген Пассат выполняется через колодку диагностики и занимает по времени порядка 2 часов.
В результате владелец сразу же отметил более ровную и тихую работу двигателя, а повторная диагностика подтвердила отсутствие ошибок по ЕГР.
Касаемо улучшения динамики разгона здесь стандартный набор для бензинового атмосферного двигателя: улучшен отклик на нажатие педали газа, более мощный подхват на низких оборотах и сокращение времени разгона.
Другой отчет по аналогичной модели машины Вы можете посмотреть пройдя по ссылке:
Чип тюнинг VW Passat B6 дизель
Вернуться к выполненным работам