Выполнен чип тюнинг VW Caravella 2.0 TDI с увеличением мощности, удалением сажевого фильтра и отключением ЕГР (EGR).
Автомобиль 2014 года, но, как это часто бывает на автомобилях группы VAG, на пробеге 70-100 тыс. км. вышел из строя клапан ЕГР.
Двигатель работал в аварийном режиме, автомобиль отказывался разгоняться. Диагностика выявила ошибку P0403 — сбой в работе клапана ЕГР.
Прошивка Каравеллы выполняется через колодку диагностики, новейшее оборудование позволяет нам выполнять данные работы без снятия блока управления двигателем.
Работы выполняются в течение 1 часа.
В итоге чип-тюнинг Каравеллы позволяет увеличить мощность двигателя до 175 л.с. (+35 л.с.), а крутящий момент до 410 Нм (+70 Нм), убрать задумчивость педали газа и ощутимо улучшить динамику разгона.
Программное удаление клапана EGR и сажевого фильтра позволяет снизить расход топлива на 1-2 литра на 100 км.
Другой отчет по чип-тюнингу Фольксваген Т5 Вы можете посмотреть здесь:
Чип тюнинг Фольксваген Транспортер Т5
Вернуться к выполненным работам