Выполнен чип тюнинг БМВ Х5 Е53 с бензиновым двигателем 3 литра.
Владелец удалил катализаторы и обратился с просьбой отключить задние лямбда зонды, т.е. перевести автомобиль на Евро-2. Компьютерная диагностика двигателя выявила ошибки по передним и задним датчикам кислорода. В остальном двигатель, несмотря на большой пробег, работал ровно и без нареканий.
Дали рекомендации владельцу и приступили к чип-тюнингу.
Блок управления двигателем, который устанавливался на E53 с 3 литровым агрегатом, прошивается через колодку диагностики. Работы занимают по времени около 1 часа.
В итоге мощность двигателя выросла до расчетных 250 л.с. (+19 л.с.), ошибок по задним лямбдам больше нет.
Другой отчет по аналогичной модели смотрите по ссылке:
Чип тюнинг БМВ Х5 Е53 бензин 3.0
Вернуться к выполненным работам