Выполнен чип-тюнинг BMW X5 E70 американец с дизельным двигателем 3.5 xDrive мощностью 286 л.с. и блоком управления EDC17CP09.
Работы проводились со снятием блока управления и его последующим вскрытием.
Автомобиль не развивал полной мощности, на приборной панели горел «чек». Диагностика выявила ошибки по ЕГР (EGR), сажевому фильтру (DPF) и мочевине (AdBlue), поэтому отключили эти системы программно в прошивке, физически удалили сажевый фильтр и заглушили ЕГР.
По итогу автомобиль перестал работать в аварийном режиме с ограничением мощности, появилась былая тяга у двигателя, расход топлива снизился на 1,5-2 литра.
Другой отчет по чип-тюнингу БМВ Х5 Е70 Вы можете посмотреть здесь:
Вернуться к выполненным работам