Выполнен чип тюнинг BMW X3 2.0 дизель мощностью 177 л.с.
На автомобиле вышел из строя клапан ЕГР и владелец обратился к нам за помощью, т.к. очистка клапана от сажевых наростов не помогла.
Диагностика выявила ошибки по системе ЕГР и его полную неработоспособность. Помимо прочего диагностика обнаружила, что сажевый фильтр уже сильно забит, хотя ошибки по нему еще не было, но в ближайшее время сажевик дал бы о себе знать.
Поэтому решено выполнить на данном БМВ Х3 программное отключение сажевого фильтра и клапана EGR с установкой заглушки, плюс немного увеличить мощность до расчетных 200 л.с.
Прошивка блока управления двигателем BMW X3 выполняется через колодку диагностики. Работы по данному автомобилю заняли около 3,5 часов.
В результате никаких ошибок по ЕГР, контроль сажевого фильтра отключен, а небольшое увеличение мощности приятно отразилось на динамике разгона автомобиля.
Вернуться к выполненным работам