Выполнены работы по полному физическому удалению системы ЕГР и чип тюнингу Газель Бизнес с дизельным двигателем Камминз.
Самой распространенной проблемой дизельных двигателей Камминз, устанавливаемых на автомобили ГАЗ, является выход из строя теплообменника системы ЕГР. Из-за трещин в трубках теплообменника антифриз начинает попадать в выпускной коллектор.
Владелец обратился к нам с просьбой полностью удалить систему ЕГР и увеличить мощность двигателя.
Заводская мощность дизельного двигателя Cummins 2.8 литра составляет 120 л.с., крутящий момент 297 Нм. Безопасное увеличение мощности и крутящего момента на ГАЗелях Биснес и Некст, без снижения ресурса двигателя, составляет 150 л.с. и 330 Нм. Есть и более экстремальные варианты прошивок для любителей погонять.
Работы по чип-тюнингу Газель Бизнес/Некст выполняются через колодку диагностики.
Время необходимое на чип тюнинг, демонтаж системы ЕГР и установку фирменных заглушек на впускной и выпускной коллектор составляет около 3 часов.
Вернуться к выполненным работам