Выполнен чип тюнинг Mercedes Sprinter с дизельным двигателем 2.2 литра мощностью 89 л.с.
Данный автомобиль как и любой коммерческий транспорт вынужден ездить много и приносить прибыль организации, неисправности и простои транспорта «смерти подобны».
На данном Спринтере вышел из строя клапан ЕГР (ошибка 0403) и забился сажевый фильтр (ошибки 2082, 2626, 2078), что привело к аварийному режиму работы автомобиля — Sprinter потерял динамику разгона и не разгонялся выше 90 км/ч.
К нашему приезду сажевый фильтр и катализатор физически вырезали, оставалось лишь выполнить программное отключение EGR, сажевого и датчиков в прошивке.
Чип-тюнинг Mercedes-Benz Sprinter выполняется через диагностический разъем, как обычно считываем заводскую прошивку, изменяем необходимые калибровки и прошиваем блок управления двигателем измененной прошивкой.
По просьбе водителей дополнительно немного увеличили мощность, т.к. груженый Спринтер терял скорость при езде в затяжную горку.
В итоге расчетная мощность двигателя увеличена до 115 л.с., автомобиль вышел из аварийного режима и снова выполняет свои функции, только теперь уже бодрее и веселее.
Вернуться к выполненным работам