Выполнен чип-тюнинг Land Rover Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 литра и блоком управления EDC17CP42.
Дизельные двигатели 2.2 литра, устанавливаемые на Фрилендер имеют мощность 150 и 190 л.с. Отличия только в прошивке.
Данный автомобиль имел под капотом версию со 190 сильным двигателем. Крутящий момент у такого движка с завода составляет 420 Нм.
Владелец Фрилендера обратился с просьбой отключить ЕГР (EGR), т.к. клапан вышел из строя. Диагностика показала ошибки P0405 и P0406.
Помимо прочего, зная, что с двигателя можно снять еще +15-20 процентов мощности и момента, предложили владельцу сделать комплекс — увеличить мощность Freelander и отключить ЕГР.
Как это бывает в большинстве случаев, владелец отнесся скептически к увеличению мощности, мотивировав это словами: «она и так хорошо валит, куда уж лучше?».
Но все же мы настояли на своем, зная насколько довольны бывают владельцы автомобилей, у которых имеется запас мощности под педалью газа.
Благодаря современному оборудованию, процесс чтения и записи прошивки Фрилендера выполняется через колодку диагностики и занимает считанные минуты. Владелец даже не сразу поверил, что все готово, ведь в других местах ему объявляли время на прошивку 2-3 часа.
По итогу отключен клапан ЕГР, ошибок по нему больше нет, мощность и крутящий момент двигателя выросли до 230 л.с. и 500 Нм соответственно.
Владелец отметил отсутствие затупов при нажатии на педаль газа и хороший подхват с низов. До чип тюнинга двигатель Freelander крутился до 3500, дальше шел резкий спад, а после чип-тюнинга двигатель крутиться как бешеный до 4000 оборотов, разгон ровный, уверенный, без каких-либо спадов мощности.
Вернуться к выполненным работам